Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Горячеключевская средняя общеобразовательная школа"
Краткое наименование: МОУ ИРМО "Горячеключевская СОШ"
Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Горячеключевская средняя общеобразовательная школа"
Краткое наименование: МОУ ИРМО "Горячеключевская СОШ"
Язык преподавания:
Русский язык
Сведения о реализации образовательных программ
Уровень образования: Нормативный срок Количество обучающихся
Начальное общее образование 4 года 91
Основное общее образование 5 лет 99
Среднее общее образование 2 года 12
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 0
Первая школа в поселке Горячий Ключ была открыта в 1933 году. Первым учителем был Бугорков Александр Ильич , позднее появился еще один учитель, Таскаев Ксенофонт Михайлович. Позднее директором школы стала учитель русского языка и литературы, Газанцева Галина Михайловна.
Весной 1964 года заложили здание школы, в которой дети учились до 2017 года.
Строительство современного здания школы началось 16 августа 2017 года.
Закончили постройку меньше, чем через год – 1 июня 2018 года.
Площадь территории составляет 1 га 148 кв.м. Площадь здания – 5440 кв.м.
В новой школе 23 учебных кабинета, здание рассчитано на 154 учащихся.
Школа имеет хорошо оснащенную материально-техническую базу: есть библиотека, в которой находится более 8000 книг и учебников, также в библиотеке есть читальный зал, оборудованный компьютерами. Кроме того, есть компьютерные классы, столовая с современным оборудованием, обеденный зал, рассчитанный на 60 человек, актовый зал вместимостью в 90 человек, который полностью оснащен мультимедийным оборудованием, спортивный зал и зал борьбы, медицинский кабинет.
Все кабинеты оборудованы новой мебелью, интерактивными досками, кабинеты биологии, химии, физики, технологии – специальным техническим и технологическим оборудованием. Каждый преподаватель имеет свой класс, в котором есть все необходимое для плодотворной работы.
Но самое главное, здание соответствует всем требованиям безопасности и санитарным нормам.
Новая школа распахнула свои двери для учащихся и учителей 1 сентября 2018 года. За парты сели 149 учеников – событие, значимое не только для поселка Горячий Ключ, но и для Ушаковского муниципального образования в целом, поэтому на торжественной линейке присутствовали почетные гости, а также жители близлежащих деревень.
На сегодняшний день в школе 17 класс-комплектов, реализуется программа начального образования, общего и среднего образования.
Горячеключевская средняя общеобразовательная школа является социокультурным центром поселка, в рамках внеурочной деятельности проводятся мероприятия, реализующие требования ФГОС, кружковая деятельность ведется по всем направлениям: интеллектуальному, нравственно-эстетическому, социальному, спортивному. В начальной школе для развития логического мышления проводятся такие занятия, как «развивающая математика», в основной школе – «Занимательная математика», «Путешествие в страну геометрию . Для формирования читательской грамотности для учащихся начальной школы есть занятие «В мире книг», в основной школе - «Риторика», «юный оратор», «К тайнам слова». В рамках проектной деятельности были введены курсы «Мир деятельности», «Проектная деятельность» - все это способствует преемственности между начальным и основным образованием.
В рамках учебной деятельности реализуется новый проект – технология деятельностного метода, который создает условия достижения планируемых результатов основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС.
Для формирования метапредметных умений в 2018 году было организованно научное общество учащихся начальной школы «Любознайка» и учащихся основного и среднего образования «Открытие». В феврале с успехом прошла первая научно-практическая конференция. Были представлены проекты в есстественно-научном, в гуманитарном направлениях.
Школа богата традициями – дни здоровья, туристические поездки, интеллектуальные игры, участие детей в конкурсах различной направленности, в спортивных соревнованиях. Ежегодно проходит конкурс патриотической песни, дети принимают активное участие в митинге, посвященном Дню победы – все это стало возможным благодаря замечательному педагогическому составу школы.
С учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися, обучение осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 ФЗ РФ «Об образовании в российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Стратегической целью программы развития является создание открытой образовательной экосистемы, обеспечивающей доступное качественное непрерывное образование, соответствующее тенденциям развития общества и потребностям (индивидуальным запросам) участников образовательных отношений Школы.
Задачи:
1. Создать условия для повышения доступности и качества непрерывного образования в школе, достижение новых образовательных результатов посредством реализации федеральных государственных образовательных стандартов, внедрения системы оценки качества образования, использования современных образовательных технологий и цифровых ресурсов.
2. Обеспечить обновление содержания образования с учетом целей и задач Национального проекта «Образование», международных сравнительных исследований качества образования.
3. Обеспечить реализацию права на образование детей с особыми образовательными потребностями посредством внедрения технологий дифференциации и индивидуализации обучения, выстраивания обучающимся индивидуальной образовательной программы на основе личного выбора.
4. Создать школьную систему оценки качества образования удовлетворяющей следующим условиям:
- реализующей две функции оценки (контроля и поддержки – оценка для диалога и саморазвития);
- учитывающую рамку международных сравнительных исследований качества образования.
5. Обновление образовательных и воспитательных технологий в соответствии с планируемыми результатами.
6. Создание системы непрерывного профессионального роста педагогических работников посредством создания условий для закрепления молодых специалистов, совершенствования содержания, форм и способов непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников школы в соответствии с профессиональным стандартом педагога (воспитателя), создания соответствующей инфраструктуры профессионального развития.
7. Развитие современной образовательного пространство, включающего в том числе предметно-пространственную организацию, развитие материально-технической базы образовательной организации с учетом новых требований к учебному оборудованию, способствующей достижению планируемых образовательных результатов.
8. Развитие здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья детей.
9. Создание эффективных механизмов управления на основе данных в логике рефлексивного осмысления происходящих изменений практики и при необходимости коррекцию направлений преобразований.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie